Пользователь:   Запомнить меня     Забыли пароль?
  Главная arrow Блог arrow За пологом гарема   18.06.2021  

Разделы
 
Последние новости
Популярное
За пологом гарема Отправить на e-mail
 

 

  
 
Танец живота и семи покровов

Танец в гареме был не только обычным средством развлечения.

Джаллаладин Руми, великий мусульманский поэт, писал, что тот, «кто знает благодать танца, живет в Боге...» Танец имел особое значение для исламского мира. Бывало, в Турции братства дервишей практиковали ритуальные синкопические танцы с целью достижения экстаза.


Круговое вращение заставляло кровь двигаться к таким областям мозга, куда она обычно не доходит; само усилие, усталость и дрожащий ритм танца приводили к экстатическому открытию, снятию блоков с сознания, позволяющего проникнуть в самые глубокие области человеческой личности.

Так танцующий мог достичь мистического опыта слияния с абсолютом. Что же касается мусульманской женщины, она практиковала два танца-посвящения, особенно популярных на Востоке: танец живота и семи покровов.

В 1923 году один итальянский исследователь, который углубился в области Киренаика и Триполитания, находившиеся тогда во владении Италии, стал свидетелем тайных церемоний эротического характера, которые проводили мусульманские братства.

Галлус – под таким псевдонимом путешествовал этот исследователь – наблюдал ритуал настоящего танца живота. Его исполняла одна женщина – член суфийского братства1. Танец состоял из трех частей разного ритма и сопровождался особыми движениями рук и выражения лица и представлял собой три периода жизни женщины.

Последняя часть изображала эротическое пробуждение основной силы человека во время сексуального соития и представлялась движениями живота и лобковой области. Галлус указывал, что «женщина, которая исполняла танец, страдала, как при родах, и вела себя, как роженица».

Опытная танцовщица достигает экстаза в ходе танца и, что более важно, наводит на зрителей эротическое очарование, что приводит их к такому же открытию сознания. Что же до танца семи покровов, их эзотерический2 символизм и эротическая направленность весьма ощутимы.

Традиция возводит этот танец ко временам Ахума, царя ахумитов, который в 532 году захватил страну царицы Савской. Его любимицей была прекрасная Айла Сах, которую евнух гарема однажды застал при попытке сбежать с одним из гостей во дворце.

Айла, чтобы спасти свою голову, обещала султану исполнить танец семи покровов. Покров, вуаль, фата – это был символ чистоты и невинности в египетском и индийском обществах.

Сбрасывание каждого из покровов означало достижение чистоты первоначального эдемского сознания. Покровы символизировали четыре элемента (огонь, землю, воду и воздух) и три основы Существа (тело, душу и дух). Сбрасывание их означало достижение «квинтэссенции» (пятой сущности, превосхождения четырех элементов) и «единства» (превосхождения трех основ).

 



 
< Пред.   След. >
Advertisement
 
Главное меню
Главная
Посольства, консульства
Санатории
Санатории Украины
Санатории России
Фото галерея
Ссылки
Блог
Поиск
Ленты новостей
Точка на карте
Статьи
Юмор
Карта сайта
Меню пользователя
Ваши данные
Облако тегов

бирма венеция гарем дружба евнух женщины золото искусство китай куба люди мандалай монастырь мьянма наложница новости оружие охота пинега полог гарема прайвеси религия россия русская америка рыбалка сибирь сокровища статьи сша тандыр тандыр-гушт турция узбекистан узбекская кухня украина флаги храм чай чудеса юмор


Rambler's Top100