Пользователь:   Запомнить меня     Забыли пароль?
  Главная arrow Блог arrow За пологом гарема   21.09.2021  

Разделы
 
Последние новости
Популярное
За пологом гарема Отправить на e-mail

  
   
  
   

 
   
Эротизм суфиев

Гарем, танец и цикл новелл «Тысячи и одной ночи» служат составляющими арабского эротизма.

Сложно представить себе, чтобы народ, столь расположенный к чувственности, как арабы, не углубился бы в область сексуальной магии, и это даже в наши дни, например, в Магрибе и на Ближнем Востоке.

В основе арабской сексуальной магии лежит концепция о сексуальном соитии как средстве задействовать духовную силу.

Те, кто желает заниматься такого рода практикой, должны пройти ряд испытаний.

Например, от них потребуется сопротивляемость гипнозу, чтобы предотвратить пассивность и обездвиживающую очарованность в тот момент, когда они входят в контакт с женщиной.

Суфийские братстваа имели в своем распоряжении особо тренированных женщин для отправления сексуальных ритуалов.

Пророк, несмотря на то, что ввел строго мужскую религиозную традицию, разрешил доступ женщины к посвящению. Ислам утверждает фундаментальное неравенство между мужчиной и женщиной, или, более точно, их взаимодополняемость.

Магомет говорил:

«Три мужских порока обращаются в достоинства женщины: жадность, гордость и робость».

Она должна быть жадна до своего мужа, горда, уклоняясь от разговора с кем-то еще, и робка так, чтобы не возникало никаких подозрений в ее добродетели.

Ключевая проблема полигамии растолковывается в Коране (IV, 3). Мусульманин может иметь до четырех жен, если он справедлив с ними и способен их содержать.

Строка Корана по этому поводу полна угрозы: «Тот, кто имеет двух жен и обращается с ними несправедливо, в судный день будет рассечен надвое, да так, что одна половина никогда не сможет сообщиться с другой».

Срединное положение арабского общества между византийским миром, персами и индусами привело, с одной стороны, к насыщению его всеми соседними традициями исламского эзотеризма, наложившегося на арабский этнический и культурный слой.

В гареме, например, заметно византийское влияние. С другой стороны, исламский джихад (священная война) был тем движущим механизмом, который облегчал экспансию ислама и создание особого потока между культурами Востока и Запада.

И это привело к тому, что, прибыв из далекой Аравии, воины Магомета впитали греческую культуру византийской периферии и вошли в культурную элиту Малой Азии и Египта. Через Испанию это влияние распространилось на весь Запад.

Обратный поток, вызванный крестовыми походами и приходом на Восток нищенствующих и военных орденов, привел к своеобразному культурному «осмосу», взаимопроникновению. Таким образом, в некоторых рассказах из цикла о святом Граале появились настоящие гаремы из «Сказок 1001 ночи» с загадочными дамами, куда время от времени попадали рыцари.

 



 
< Пред.   След. >
Наши кошки
 
Главное меню
Главная
Посольства, консульства
Санатории
Санатории Украины
Санатории России
Фото галерея
Ссылки
Блог
Поиск
Ленты новостей
Точка на карте
Статьи
Юмор
Карта сайта
Меню пользователя
Ваши данные
Облако тегов

бирма венеция гарем дружба евнух женщины золото искусство китай куба люди мандалай монастырь мьянма наложница новости оружие охота пинега полог гарема прайвеси религия россия русская америка рыбалка сибирь сокровища статьи сша тандыр тандыр-гушт турция узбекистан узбекская кухня украина флаги храм чай чудеса юмор


Rambler's Top100